Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Учебные предметы

Учебные предметы

  Рисунок

5

Целями предмета являются:

художественно-эстетическое развитие личности ребёнка, раскрытие творческого  потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по учебному предмету, а также подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Задачами предмета являются:

  • освоение терминологии предмета «Рисунок»;

  • приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;

  • формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;

  • приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;

  • формирование навыков передачи объёма и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены.

В результате освоения предмета обучающийся должен знать:

  • понятия: «пропорция», «симметрия», «светотень»;

  • законы перспективы;

  • пластическую анатомию головы и фигуры человека;

  • свойства разных графических материалов;

  • разнообразные композиционные приёмы и схемы.

уметь:

  • использовать различные приёмы для передачи законов линейной и воздушной перспективы;

  • моделировать форму сложных предметов тоном;

  • последовательно вести длительную постановку;

  • рисовать с натуры и по памяти предметы в разных несложных положениях;

  • находить выразительные средства для передачи эмоционального состояния в работе;

  • рисовать фигуру человека в интерьере;

  • иметь навыки владения линией, штрихом, пятном; навыки в выполнении линейного и живописного рисунка; навыки передачи фактуры материала; навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.

 Живопись

P_20180530_092348_001

Целями предмета являются:

художественно-эстетическое развитие личности обучающегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы учебного предмета художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения. реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Задачами предмета являются:

  • приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ, в том числе:

  • знаний свойств живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств;

  • знаний разнообразных техник живописи;

  • знаний художественных и эстетических свойств цвета, основных закономерностей создания цветового строя;

  • умений видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды;

  • умений изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека;

  • навыков в использовании основных техник и материалов;

  • навыков последовательного ведения живописной работы.

  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

В результате освоения предмета учащийся должен знать:

  • терминологию изобразительного искусства,

  • свойства живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств,

  •  разнообразные техники живописи,

  •  художественные и эстетические свойства цвета,

  • основных закономерностей создания цветового строя, законы световоздушной перспективы,

  • последовательность ведения длительной постановки,

  • приёмы и средства живописи для достижения большей выразительности.

уметь:

  • самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;

  • видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды,

  •  изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека; интерьер;

  •  иметь навыки в использовании основных техник и материалов,

  • навыки последовательного ведения живописной работы,

  • навыки анализа цветового строя произведений живописи,

  •  навыки передачи конструкции предметов, материальности, фактуры материала, передавать пространство и объём живописными средствами, передавать в работе эмоциональное состояние.

  • рисовать портрет живого человека.

Композиция станковая

IMG_20190527_1105162

Целями предмета являются:

художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Задачами предмета являются:

  • развитие интереса к изобразительному искусству и художественному творчеству;
  • последовательное освоение двух- и трехмерного пространства;
  • знакомство с основными законами, закономерностями, правилами и приёмами композиции;
  • изучение выразительных возможностей тона и цвета;
  • развитие способностей к художественно-исполнительской деятельности;
  • обучение навыкам самостоятельной работы с подготовительными материалами: этюдами. набросками, эскизами;
  • приобретение обучающимися опыта творческой деятельности;
  • формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

В результате освоения предмета учащийся должен знать:

  • терминологию изобразительного искусства
  • основные элементы композиции,
  • закономерности построения художественной формы,
  • принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способы его применения для воплощения творческого замысла,
  • основы цветоведения,
  • основные выразительные средства изобразительного искусства,
  • последовательность выполнения работы над композицией,
  • основные правила построения композиции.

уметь:

  • создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач,
  • самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла,
  • работать с разными материалами и в разных техниках для создания  выразительной композиции и более полного раскрытия замысла,
  • применять полученные знания о выразительных средствах композиции в композиционных работах,
  • использовать средства живописи, их изобразительно-выразительные возможности, находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи, навыки работы по композиции.
  • навыки подготовки работы к экспозиции.